«Колониальные войска» Республики Беларусь – заложники в собственной стране
Украинские официальные лица сообщают об использовании при штурме Мариуполя, где российские войска несут тяжелые потери, большого количества принудительно мобилизованных жителей оккупированного Донбасса.
Как доказательство предоставляются многочисленные документы погибших уроженцев Донецка 19-22 лет, некоторые из которых имеют паспорта марионеточных «ДНР» и «ЛНР», некоторые успели перед гибелью получить российские удостоверения личности. Эта же информация подтверждается публикациями в социальных сетях Донбасса, в частности о работающем в Луганске пункте выдачи тел погибших жителей оккупированных территорий.
Военным моргом, размещённом в бывшем магазине «Копейка», заведуют российские оккупанты, выдающие родственникам кроме тела только свидетельство о смерти и разрешение на похороны. Никаких данных об обстоятельствах гибели своих близких жители Донбасса не получают.
Российская армия, чье наступление на третьей неделе полностью выдохлось, лихорадочно ищет резервы для перегруппировки и последующего нанесения новых ударов. Кроме принуждения срочников к подписанию контрактов, российские солдаты отзываются из миротворческих миссий, на родину возвращаются наемники из частных военных компаний, сильно сокращены российские военные контингенты в Таджикистане и Карабахе.
В украинском плену оказались пилоты, переброшенные из Сирии, в частности широко известный «ас Путина» майор Красноярцев. Российский военный телеканал «Звезда» сообщил о готовности приехать на Украину 16 тысяч солдат из Сирии и неназванное количество – из стран Африки. Но поскольку столь разношерстным силам невозможно в короткие сроки пройти боевое слаживание, российский диктатор требует от своей белорусской марионетки Александра Лукашенко совершить преступление против собственного народа, кинув в мясорубку войны белорусских солдат.
Высказанная в свое время Александром Солженицыным концепция о белорусах, как о «кротком народе», является магистральной в российских коридорах власти.
Отсюда делается вывод, что белорусами можно будет затыкать бреши на самых кровопролитных участках фронта, используя их как «пушечное мясо». Не опасаясь при этом возникновения внутри России социальной напряженности (похоронки-то пойдут в другую страну) и не неся избыточных финансовых затрат.
Из тех же соцсетей Донбасса мы знаем, что родственники мобилизованных жителей «ДНР» и «ЛНР» не получают никаких выплат в случае их гибели, даже при наличии российского паспорта. Одновременно родственникам официально погибших военнослужащих российской армии обещают выплачивать 12 млн рублей.
Сколько будут получать родственники погибших белорусских солдат, в случае вступления страны в военную авантюру, Путина тоже не очень интересует – ведь это будут деньги точно не из его кармана. Но вряд ли они будут очень большими: все-таки несколько десятилетий после войны вся экономика Республики Беларусь будет работать исключительно на выплату репараций.
При этом США только за один раз выделяет Киеву очередную партию особо высокоточного оружия на сумму в миллиард долларов, что в полтора раза больше всего военного бюджета Беларуси.
О катастрофе с военной техникой свидетельствует недавнее распоряжение Путина передавать на вооружение «ДНР» и «ЛНР» трофейные «средства ПВО, включая ПЗРК, танки и стрелковое оружие», о котором официальное российское агентство ТАСС сообщило 11 марта.
По факту это свидетельствует о невозможности дальнейшего снабжения марионеточных военных образований Донбасса за счет России. Армии псевдогосударств, которые и раньше вооружались по остаточному принципу, таким образом практически переведены на «самообеспечение» за счет трофеев. Другими словами, марионеточным войскам предложено воевать по принципу «оружие добудете в бою», как в 1941-м.
Такая же судьба уготована и белорусам, оказавшимися заложниками в собственной стране и которых гонит на бойню выжившее из ума руководство соседней страны.
Нетрудно спрогнозировать, что в случае начала военных действий они задумаются над проблемой собственного выживания и непопадания на фронт, для чего есть один способ – доказать свою нужность. Способ для этого есть только один: раскрывать побольше «заговоров», хватать все больше несогласных, создавать перед своим рейхскомиссаром видимость наличия сильно разветвленного подполья.
Ведь все историки согласны с тем, что самый лютый режим в советских концлагерях приходился на период неудач Красной армии, а в концлагерях Рейха – на период неудач вермахта, к концу войны превратившись в бессмысленное уничтожение всех, к кому только можно было дотянуться, включительно с гражданами своей страны.
Потому что с точки зрения безумца вроде Гитлера, Путина или Лукашенко и собственные граждане – не более чем заложники, которых можно утопить на станциях метро или бросить в мясорубку войны.
Тем временем белорусские вооруженные силы находятся в ситуации, немыслимой в ХХІ веке: страна, которую они обязаны защищать, без боя оккупирована соседним государством и используется как плацдарм агрессии против дружественной Украины вопреки всему, что там голосовали на фейковом «референдуме».
Но теперь сама обстановка диктует белорусским военнослужащим три варианта поведения: пойти на чужую войну и там погибнуть (вариант – сдаться первым же встречным украинским военным), разоружиться перед россиянами или повернуть оружие против оккупанта и его марионетки во главе страны.
Кстати, украинские власти уверяют, что большинство насильственно мобилизованных жителей Донбасса все-таки предпочитают боевым действиям сдачу в плен.
АНТОН