Теперь у Лукашенко будет еще одна большая проблема – как уберечь население от голодных российских оборванцев, – политолог
Белорусское общество вводят в психологическое состояние нахождения в войне. Его методично и настойчиво приучают к мысли о войне, к новой реальности. Для этого постоянно накачивают информационное пространство страны агрессивной риторикой. Об этом пишет политолог Павел Усов.
Нарпимер, заявления министра обороны РБ Хренина о милитаризации соседних государств или встреча Лукашенко с автором идеи неоевразийской империи и “распятого мальчика” Дугиным.
Его встреча с Лукашенко с одной стороны может означать процесс более интенсивного идеологического и геополитического освоения белорусского пространства и включения его в империю. С другой, оценка состояния нашего общества, разработка сценариев вовлечения Беларуси в войну. Особенно впечатляет, что после «трагической» гибели дочери, мессианство и экзальтация Дугина никуда не исчезла, он не сломлен, напорист, и Лукашенко для него лишь объект и инструмент для реализации «великой идеи».
Усилиная информационная обработка необходима для психологического перенапряжения общества, после чего мобилизационные и иные действия властей будут восприниматься как обыденность, как что-то нормальное и привычное.
Но теперь у Лукашенко будет еще одна большая проблема. Как уберечь население страны от голодных оборванцев (военного сброда) из РФ, всякой пьяни и иного маргинального элемента из которых состоит российский резерв в Беларуси в 9 тысяч, а возможно и более (1/4 от беларуской армии).
Если так называемые «элитные» части России учинили массовые убийства и мародерство в Украине, то что эти «асвабадители» и «памагатели» будут делать в Беларуси, которую будут воспринимать как пастбище, пишет политолог.